Вы можете авторизоваться на сайте используя ваш email или телефон в любом формате. Если вы были зарегистрированы на старом сайте – вы также можете воспользоваться ранее заведенным логином-паролем.

Пожалуйста, воспользуйтесь восстановлением пароля. Вы можете ввести ваш адрес e-mail (тогда вам придет письмо на почту), либо номер телефона в любом формате (тогда вы получите СМС с кодом).

Да, вы можете оформить заказ “В один клик”. Соответствующая кнопка есть в корзине и потребует от вас только номера телефона. Тем не менее, лучше оформлять обычный заказ, т.к. в этом случае будет сохраняться история заказов, а также будет доступен выбор адресов доставки из уже имеющихся.

Письмо с инструкциями по восстановлению пароля должно придти в течение 5 минут. Если этого не произошло, пожалуйста, проверьте папку спам. Если и там письма нет – введите вместо адреса email ваш номер телефона. В этом случае инструкции по восстановлению пароля придут в СМС. Обращаем ваше внимание, что на данный момент есть проблемы с доставкой писем на ящики @mail.ru, @inbox.ru, @bk.ru, @list.ru. Мы занимаемся решением данного вопроса.

Скорее всего, вы делали заказ по телефону, либо со старого сайта. Поэтому даже если вы получаете рассылку (она производится через сторонний сервис), вам необходимо зарегистрироваться заново, либо просто оформить новый заказ с указанием ваших контактных данных (в этом случае регистрация произойдет автоматически). Накопленные ранее бонусы будут сохранены и станут доступны в личном кабинете.

Вам необходимо зайти в личный кабинет и нажать на кнопку “Обновить баланс” рядом с информацией о кол-ве бонусов.

Остались вопросы? Оставьте их здесь Ваш адрес электронной почты не будет опубликован. Обязательные поля помечены (*)